Вход в Пермский край — здесь. 83% наших посетителей не выезжают на выставки за пределы региона
Только целевая аудитория
Ключевое событие, когда весь спрос региона сосредоточен на одной площадке
Агробизнес от фермы до прилавка
70% регионального продукта АПК — молочное животноводство. Все, кто производит, перерабатывает и создаёт молочные продукты будут здесь
Локальная площадка с межрегиональным охватом
19% ежегодный рост посетителей из Свердловской, Кировской областей, Удмуртии, Башкирии, Татарстана, Чувашии, Курганской, Тюменской и Челябинской областей
B2B-формат: никакой розницы и ярмарочных лотков НА ВЫСТАВКЕ ВЫ ВСТРЕТИТЕ
18%
Собственники и топ-менеджмент
владельцы агрохолдингов и перерабатывающих предприятий, генеральные и исполнительные директора
9%
Руководители ключевых направлений
директора по закупкам, снабжению и логистике, коммерческие и технические директора
12%
Руководители производства
управляющие производством, начальники цехов
16%
Главные отраслевые специалисты
главные агрономы, зоотехники, технологи переработки, инженеры
Рассылки собственникам и руководителям предприятий от Министерства агропромышленного комплекса Пермского края с рекомендацией посетить выставку и направить делегацию специалистов
Приглашения от ТПП бизнес-делегаций из близлежащих регионов
Индивидуальные приглашения на мероприятия деловой программы руководителей и ведущих специалистов отрасли, представителей органов государственной власти и научного сообщества
Организация коллективного посещения выставки специалистами крупных агропредприятий и представителями муниципальных районов и городских округов
Приглашения по целевым задачам участников выставки — экспонентам необходимо лишь заполнить анкету о нужных посетителях и о том, что будет представлено на стенде
Сотрудники call-центра персонально приглашают посетителей, в том числе специалистов, которых экспоненты хотели бы видеть на выставке
Электронные и почтовые рассылки по базе посетителей.База ежегодно актуализируется посредством звонков call-центра
Широкое анонсирование выставкив специализированных журналах и средствах массовой информации
Интернет-продвижение:Яндекс. Директ, таргетированная реклама в социальных сетях, гео-таргет (крупные предприятия АПК), ретаргет